Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 11:33   #155
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Упоры капота

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
а AUDI не поддерживает ваше мнение,т.е. против
Toyota,аналогично
Эдуард, таких фотографий в инете много с установленными упорами на разных марках и моделях, вот одна из тем про газовые упоры http://www.forum.apollomotors.ru/vie...php?f=9&t=4233
http://www.forum.apollomotors.ru/vie...=4233&start=10

Вопрос в другом, в эффективности работы газовых упоров, установленных разными способами. Большинство газовых упоров имеют простую конструкцию, т.е. в корпус с газовой пружиной добавляется масло, которое выполняет роль демпфера (гидравлическое демпфирование). Если шток направлен вниз, масло скапливается под поршнем. При погружении штока в жидкость сопротивление прохода масла через поршень выше, чем при проходе газа через него, поэтому скорость выдвижения падает . Длина участка гидравлического демпфирования зависит от количества масла.
Лично я никого не призываю, как именно устанавливать упоры, каждый для себя пусть решает сам, но когда ты знаешь устройство и принцип работы газовых упоров, то вопрос установки отпадает сам собой.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: