[QUOTE=IVAR;1897745]Добрый день.
Давление в колекторе 38-39 кпа, говорят при норме 28-29, так ли это?
QUOTE]
А коллектор- это что имеется в виду? может быть редуктор?
Если все таки имелся в виду газовый редуктор то проблема может быть в грязи (соринке, окалине) которая не дает закрываться клапану и благодаря этому газ постоянно идет на магистраль к форсункам, поэтому машина после стоянки и не хочет работать, т.к. газ там практически в жидкой фазе.
Не пахнет ли из моторного отсека газом, сухой ли редуктор?, ну и в крайнем случае, после длительной стоянки, магистраль к форсункам может покрываться инеем...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nosinus
Была такая ситуация, грешил на газовые форсунки. В результате купил балон ABRO и почистил дроссель а 5 минут. Вот теперь думаю зачем всю зиму мучался, и наа гбо матюки кидал 
|
Как то не совсем понятно в чем взаимосвязь баллона и подача газа к форсункам?
ЗЫ по идее если дроссель нуждался в чистке то и на бензине двигатель должен был не ровно работать...если не прав поправьте