Вариаторы японской фирмы Jatco в американских условиях эксплуатации долго не живут, по крайней менее на Ниссанах. Был у меня Nissan Rogue, варик мне меняли дважды. Достаточно по жаре на круизе прокатиться на затяжном подъёме в горку чтобы услышать свистящий и завывающий звук. Периодически он в какой-то аварийный режим переключается и машина на педаль газа перестаёт реагировать. Если остановиться и остыть, то опять всё нормально, но до поры до времени. Свист начинает появлятся всё раньше и раньше при езде по шоссе. Не свистит только если по городу тошнить... Кому-то дилеры ставили доп.радиатор бесплатно, но не всем. Помогает-ли он или нет - х.з. На Outlander 2.4 походу тоже вариатор японской фирмы Jatco, т.е. доверия ему нет никакого. Я поклялся что больше машину на вариаторе себе не куплю. Взял новый Outlander GT 3.0 с шестиступенчатым автоматом. Доволен как слон