С полным баком Аи-92 пересек Белорусскую границу, обратно 20 дней спустя - осталось всего пол-бака. Расход топлива на больших скоростях объясняется аэродинамическими свойствами кузова - он не предназначен выше 120 км/ч ездить- резкое увеличение расхода топлива. При 130 км/ч и боковом ветре бескаркасные дворники при работе стекло не чистят В-А-А-А-ше: парят в воздухе.
Положение машины на трассе - самолет при взлете: нос задран, корма просела (ибо загружена по самое нехочу: три комплекта горных лыж, ботинки лыжные ... тоже 3 комплекта ... прочие тяжкие вещи... все что нажито непосильным трудом

))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
"Земляки!" 
Почему-то сразу понял, где коллега летал... Опыт и интуиция. 
|
Там я только начинал свои опыты по расходу топлива и то с нарушением: ограничение - 120 км/ч.
Полностью протестировал высокие скорости на автобане:
Мюнхен-Дрезден - где без ограничения скорости (местами).
Гармишь - Мюнхен - без ограничения скорости.
Недостроенный (ни заправок, никакой инфраструктуры) автобан в Польше:
Вроцлав - Петркув-Трыбунальский.
Добавлено через 7 минут
Почему-то сразу понял, где коллега летал... Опыт и интуиция.
В Западную Европу маршрутов не много:
1) Брест-Варшава-Берлин (много фур)
2) Прага-Плзень-Нюренберг (Плзень-Нюренберг располагает для тес-драйва)
3) Вроцлав -Дрезден