Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2008, 11:03   #629
Yes
Старожил Клуба
 
Аватар для Yes
 
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 577
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от VAA Посмотреть сообщение
шутить с тормозами - это жеесть.
лично мне и так хватило неприятных моментов, когда иммобилайзер заглушил движок.
этот пост напомнил мне историю которая случилась со мной 4 года назад, тогда я был на Ниссан-Максиме и установил иммо.
Конец марта. Поехали с тестем на дачу, там еще снег, да такой, что к дому не подъехали меторов 100. С неба падает толи дождь толи снег. Даже дымка типа тумана. Ну да ладно, пришла машина с досками и начали мы их пилить электролобзиком. Пилили часов 7. Ветер методично вытягивает из нас тепло. Уставшие, голодные и мокрые. Носки интенсивно отжимали. Стемнело. С облегчением сажусь в авто и мечтаю включить климат на +32 С. Бац! Питания нет. Возился часа 2 с ней. В итоге выручил тел спасения - вызвал эвакуатор из Москвы, а дача кстати 130 км. от нее
Ночью как водится пошел мороз, а дачка-то летняя . Печка грела только то, что к ней прикасалось. Воздух сырой и морозный. Пипец! Я спустя 2 года закурил сигаретку.. типа последнее желание В 4 утра пришел наш архангел и спаситель на Зиле , дай бог ему здоровья и долгих лет жизни.
Оказалось ИММо коротнуло от влаги. Теперь мне штатной иммо достаточно, дополнительную имму ставить нет желания
Yes вне форума   Вверх Ответить с цитированием