Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2008, 11:29   #10
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
К сожалению точно я пока не знаю как происходит монтаж техноблока, вплане много ли разбирать будут и т.д., но по заверению товарища с инфинити - ничего особо не разбирали
Здравствуйте!
Техноблок представляет собой перепускной клапан - пока клапан открыт, тормозная жидкость может двигаться в двух направлениях, если клапан закрыт - тормозная жидкость проходжит в одну сторону (накачивает давление в цилиндрах), а в обратную выйти не может, таким образом давление остается в цилиндрах до тех пор, пока клапан не откроется.
Перепускной клапан с личинкой устанавливается в салоне авто либо под торпедой, либо в бардачке.
К нему прикручиваются трубки входа и выхода тормозной жидкости, которые идут в подкапотное пространство. Родные трубки откручиваются от главного тормозного цилиндра (или АБС) и прикручиваются к трубкам Техноблока таким образом, чтобы магистраль восстановилась.
Далее идет прокачка тормозов и Техноблок готов к работе.
"Вскрыть" Техноблок можно, если стравить давление в системе.
Как это сделать - догадайтесь сами)))).

С уважением, Алексей.
СТО2.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: