Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2015, 01:19   #57
Harvy
Бывалый
 
Аватар для Harvy
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 20
Восклицание Re: ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности...

Немного полезной инфы.
Как говорилось выше - главное не перепутать полярность бошевского или оригинального Кашкаевского датчика при подключении.
ИБО, Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2015-02-28 at 01.22.07.png
Просмотров: 36
Размер:	17.0 Кб
ID:	126763
Но как это сделать?
Я не знаю как на датчике Bosch 0 265 007 905, но на оригинальном датчике от Кашкая J10 полярность на клемме не обозначена (японцы из мицу позаботились и поставили на клемме штампики + и -).
Мне попался датчик 47910JD000 с разборки за 400 рублей. Цвет проводов белый и черный.
В интернете скачал сервис мануал по кашкаям и нашел вот такую инфу:
Мне не очень была понятна с первого раза логика в таблице, но между терминалом 2 и землей должно быть питание в 8 вольт или больше, значит питание на терминале 2.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2015-02-28 at 01.06.57.png
Просмотров: 21
Размер:	48.7 Кб
ID:	126760
А как видно из следующих изображений, терминал 2 на левом датчике
это цвет Y (видимо желтый), а на правом W (точно белый).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: FRH.png
Просмотров: 22
Размер:	27.0 Кб
ID:	126758 Нажмите на изображение для увеличения
Название: FLH.png
Просмотров: 11
Размер:	23.5 Кб
ID:	126759

И, собственно, сама схема проверки из мануала мицу:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2015-02-28 at 01.11.53.jpg
Просмотров: 34
Размер:	36.5 Кб
ID:	126762
Подключаем тестер по схеме и смотрим, чтоб результат укладывался в диапазон 5,9-8,4 мА если рядом магнита нет и 11,8-16,8 мА если магнит рядом с датчиком.
Дальше режем, зачищаем и паяем, как было описно выше.

Удачи.
Harvy вне форума   Вверх Ответить с цитированием