Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2015, 12:25   #1
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Плохо Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ORLIK09 Посмотреть сообщение
Екатеринбург. Колеса всесезонные, не шипованые. Всю зиму на 4WD ECO.
Не понаслышке знаю про уральские зимы. Бываю в Екатеринбурге частенько.
Я тоже бывал Ё-бурге регулярно в прошлом веке..., и потом прожил там 8 лет на рубеже веков... В прочем это мало относится к поднятому вопросу.

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
ИМХО ездить на всесезонке в Екате в режиме ECO небезопасно. Но, как говориться - дело Ваше...
Да просто есть такая категория людей, которые любят "экономить на спичках"...,- в данном случае купить машину подешевле (но чтоб выглядела как подороже), сэкономить на резине (один комплект всесезонки вместо двух по сезону), плюс мнимая экономия бензина от ЭКО-режима (вместо АВТО-), плюс ездить "по пенсионерски" чтоб ещё сильней экономить бенз (а как же ж иначе добиться "даже на ECO перед ни разу не буксовал")...
И т.д. и т.п. экономить на всём подряд... даже не задумываясь где от такой экономии есть результат, а где только кажется, где идёт в ущерб другому (типа своей же безопасности)...
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: