Цитата:
Сообщение от Zux
Их лучше не резать иначе смысла в них нет. Весь российский полиуретан был мягче чем родные втулки. Неразрезанные они прослужат гораздо дольше.
|
Конечно лучше не резать.

А на инструкцию разработчика вообще забей. Эти лабухи изготавливают какие-то втулки рекомендуют их разрезать и смазать. Но это не нам.
Мы всех умней.
Да, вот ссылка на сайт производителя, но ты её не читай. мало ли что
http://crt.ru/files/upfiles/Ustanovk...oychivosti.pdf
Установка полиуретановых втулок стабилизатора поперечной
устойчивости.
1. Снять хомут втулки стабилизатора, открутив притягивающие болты.
2. Удалить втулку стабилизатора.
3. При необходимости, очистить металлические поверхности стабилизатора и
хомута от ржавчины и грязи с помощью стальной щѐтки или наждачной
бумагой.
4. Тщательно очистить посадочные поверхности от грязи и ржавчины щеткой с
металлической щетиной.
5.
Разрезать полиуретановую втулку стабилизатора поперечной устойчивости в
том же месте, где была разрезана оригинальная втулка.
6.
Необходимо нанести смазку, поставляемую в комплекте с деталями, (также
возможно использовать любую литиевую смазку) на посадочные поверхности
втулки, стабилизатора и хомута.
7. Надеть втулку стабилизатора на стабилизатор.
8. Вставить втулку в посадочное место на кузове автомобиля.
9. Притянуть хомутом к кузову и обжать с необходимым обтягивающим моментом