Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 21:29   #12
sansite
Житель Клуба
 
Аватар для sansite
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 113
По умолчанию Re: XL - Тюнинг тормозной системы

Цитата:
Сообщение от A.V.A. Посмотреть сообщение
Было принято решение что делать так делать
Заказал у Александра себе комплект перед зад, пока правда без "злых" колодок и с более-менее приемлемыми дисками
Ниже фото, все встало как родное, единственно конечно не удалось избежать проставок, они по 25мм, но это тонкости
С ними машинка стала даже поагрессивнее
Кто-то коенчно скажет что это доп нагрузка, но хочешь тормозить, переде теми же самыми кочками, ставь проставки

Пока комплектик притерается, но разница уже видна, и это меня ооочень радует

Делайте правильный выбор
P.S. цена на данный комплект для меня получилась в районе 70, вкл проставки и установку
Мой комплект тоже примерно в ту же сумму обошелся, а потом я решил рискнуть с более простыми расходниками (экономия, эдак, тысяч 20-30 руб. вышла на дисках и колодках), т.к. на поверку дорогие спортивные комплекты рассчитаны на чуть более высокий темп каталки, т.е. другая температура эффективного торможения и т.д. и т.п., даже больше, диски+колодки попроще могут даже лучший результат показать, ну разве что колодки пылить больше будут )) Короче говоря, ничуть не пожалел, сменив дорогущие перфорированные диски и спортивные колодки на более простые экземпляры! Оттормаживаюсь все так же эффективно, спасибо суппорту за это и площади трения диск-колодка)))

Последний раз редактировалось sansite; 02.03.2015 в 21:51.
sansite вне форума   Вверх Ответить с цитированием