Алексей, дело здесь не в Ds. Скорость деградации масла без радиатора выше (буквально в разы) чем с таковым. Поэтому и вероятность наступления перегрева с ростом пробега повышается обратно пропорционально значению скорости, при которой он (перегрев) наступает.
В то же время 1-ая замена масла на 80 тыс.:
Цитата:
Сообщение от AlexNov
Ну вот, пройдено 80 тыс., можно сделать какие-то выводы. Эксплуатация, процентов на восемьдесят, дальние поездки, разный ландшафт, автобаны, от-30 до + 35. Машину можно эксплуатировать без петегревов, но безусловно с определенными ограничениями. "Безболезненно" можно ехать долгое время со скоростью не выше 130. При 140, минут через сорок появляются первые повизгивания. "Рванный" режим с обгонами так же до 130 без последствий. Горные дороги проходит нормально.
Хоть перегревов не было, сейчас, при смене масла, появилась возможность поставить радиатор от ОД, будем смотреть дальше, как будет с ним.
Сразу скажу, это по наблюдению за конкретной машиной, так что не значит, что у всех так.
|