Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 16:01   #2
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Ну здесь вопрос в том как эту систему обозвать - нравиться "стабилизация" хрен с ней пусть будет стабилизацией. Результат все равно есть- при пробуксовке в диагональном вывешивании притормаживает колеса (и это бесспорно). Другой вопрос что не всегда эффективно, и не все догадываются давить педальку газа до 3000 тыс.об. чтобы она сработала. Уже несколько "профессиональных" тестов видел где вывесят машин (и не только АУТ наш), на холостых потыркуются и потом говорят что типа "не едет" совсем.Кстати только у избранных кроссоверов и джипов (X-MODE Subaru, Туарег, LC 200 и еще некоторые) противобукс срабатывает с самого начала пробуксовки и то после активации в ручную неких "специальных" внедорожных режимов.
Но, соглашусь с тобой, предел у подтормаживания есть и он небольшой.
Вообще все эти подтормаживания электронные от лукавого. Жесткую блокировку не заменят как ни крути.

Последний раз редактировалось spec-b; 03.03.2015 в 16:07.
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием