Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 16:22   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Ну здесь вопрос в том как эту систему обозвать - нравиться "стабилизация" хрен с ней пусть будет стабилизацией. Результат все равно есть- при пробуксовке в диагональном вывешивании притормаживает колеса (и это бесспорно).
Аккумулятор сколько молотком ни обзывай, он им не станет. Хотя, гвозди им иногда забивать вполне можно.

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
не все догадываются давить педальку газа до 3000 тыс.об. чтобы она сработала.
Я уже писал несколько раз. Чуть резину не сжег, пытаясь это реализовать. Бесполезно.

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Вообще все эти подтормаживания электронные от лукавого. Жесткую блокировку не заменят как ни крути.
Великолепно заменяют. Тот же паджерик на имитации прет, как танк. У блокировки межколесного диффа единственное преимущество - способность к продолжительной работе, и все.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием