Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 17:02   #5
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Аккумулятор сколько молотком ни обзывай, он им не станет. Хотя, гвозди им иногда забивать вполне можно.
Ну ты здесь просто передергиваешь

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я уже писал несколько раз. Чуть резину не сжег, пытаясь это реализовать. Бесполезно.
У многих это получалось-видео были на форуме, причем горочки не такие уж и маленькие


Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Великолепно заменяют. Тот же паджерик на имитации прет, как танк. У блокировки межколесного диффа единственное преимущество - способность к продолжительной работе, и все.
Кроме надежности, согласись, что лучше когда 2 колеса гребут, чем когда одно заторможено, а другое гребет, к тому же тут еще перегрев тормозов и быстродействие-запаздывание (сообразительность) электроники-она все же действует уже после того как пошла пробуксовка

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Но что делать когда, например, в метре от забора маневрируешь...?
а кто говорил что будет легко?
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием