Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 19:26   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Ну ты здесь просто передергиваешь
Ничуть.

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Кроме надежности, согласись, что лучше когда 2 колеса гребут, чем когда одно заторможено, а другое гребет, к тому же тут еще перегрев тормозов и быстродействие-запаздывание (сообразительность) электроники-она все же действует уже после того как пошла пробуксовка
Не надежность, а способность к продолжительной работе, это разные вещи. Блокировка тормозами тоже может работать долго, только колодки придется менять слишком уж часто. А минусы у заблокированного межколесного дифа тоже есть, машина при этом управляется фиговатенько.

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от dj_Sadist Посмотреть сообщение
на не соседа просить вытащить
Можно перевести на русский?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием