Цитата:
Сообщение от ostr_vit
как Ds влияет на деградацию, по сравнению с D ?
|
Строго говоря на деградацию влияет сам нагрев а не режим.
Числа деградации начинают прибавляться по времени при температурах масла выше 90°C.
И чем больше градус тем больше число.
Источник нагрева в варике - гидротрансформатор в не заблокированном режиме.
Не заблокированный режим ГТ - это разгон с хорошим ускорением.
Чем больше по времени не блокируется ГТ тем быстрее нагревается масло.
Не заблокированный режим ГТ - основной источник тепла.
D
Ds
Лепестки
График в Ds "сжат" в сторону больших оборотов по сравнению с D.
Тапку на 25% надавили - обороты в D до 1800 об, в Ds до 4000 об.
Тапку на 50% - в D до 3000 об, в Ds до 4500 об.
Тапку на 75% - в D до 4500 об, в Ds до 5500 об.
Тапку на 100% - в D почти повторяет первую (1st) на лепестках.
Можно в D давануть тапку хорошо (под 100%), для разгона, и будет ГТ в не заблокированном состоянии довольно продолжительно. Ещё зависит от количества груза в салоне. Зависит в горку едешь или с горы. Поэтому, имхо, нагрев (деградация) зависит от того как давить на тапку в
D или в
Ds . То есть от водителя.
Поэтому, я считаю, наиболее эффективно контролировать водителю саму температуру масла в коробке.

, и следить за нагревом. Но, пардон, производитель никак это не учел: в приборке для водителя можно вывести кучу разных показаний, но не температуру коробки, важного для передвижения авто. Но это принятое такое положение вещей от производителей: хочешь следить за температурой масла в коробке - до устанавливай приборы контроля.
Не важно как следить за температурой, важно то что при любой поездке, длительной или короткой, зимой или летом, на плохой дороге или хорошей, водитель в курсе что там происходит. А так он в потемках.