Да уважаемые: что то я явно
переборщил с формулой.
Формула "температура меньше скорости" требует уточнения для трассы. В городе конечно эта хохма-формула не работает.
Я прикидывал обычно постоянную нагрева в пределах 30 минут.
Это исходя из
логов поездки
kidanov.
Но там и средняя скорость ниже 60 была, и кол-во разгонов не оценишь.
Вот ещё кстати
кусочек.
Наверно при 110 км/ч постоянная (время) нагрева меньше 30 минут.
Но главное то:
За
35 минут в городе, при спокойной поездке со сред. скоростью
менее 30 км/ч масло в варике нагрелось
выше 80°C
Цитата:
Сообщение от Aram193
Летом, на круизе 110 км.час. , без ускорений, температура вариатора доходила до 111 градусов, но на небольшое расстояние, в пределах 60 км.
|
Понял.
Груза не было? Дорога не в гору была?
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от alluminy
Первая поездка БЕЗ радиатора. Вторая С радиатором. Перегревов небыло в обоих случаях. Поведение машины после установки радиатора никак не изменилось - тупит на автобанах при длительных скоростях от 130 км/ч.
|
Понял.
Из своей практики сказать ничего не могу, у нас дороги и трафик такие что вряд ли и полчаса продержишься со скоростью 130. Среднюю скорость которую я наблюдал на приборке за поездку в 2-3часа по трассе это около 90. Где возможно еду и 130-140.
Действительно.
С радиатором мы ездим или без радиатора мы все равно в потёмках что там с температурой масла в коробке. Мы слепые, можно скорость увеличить или лучше подождать совсем не в курсе.
Посмотрите по интернету (это ко всем!!!).
Все, кто серьезно занимается или гоняловом или внедорожьем на автоматах, лепят себе и дополнительное охлаждение и указатели температуры масла в коробке. Они уже собаку съели на этом, и не хотят попадать на тупость коробки в поездках. Вопрос этот изучен давно технически.