Есть очень важная характеристика трансмиссии - максимальный крутящий момент (передаваемый). Хотя уже пошла мода эти цифры и не показывать везде, потому что современная коробка передач строится под конкретный двигатель (под конкретный крутящий момент). Ещё трансмиссия имеет не малый вес. Суровая конкуренция ведёт только к жесткой экономии, Поэтому запаса по крутящему моменту в коробке ни на одном современном бренде никто не обнаружит.
Запаса то там точно нет на современных авто, поэтому и продолжительные поездки по бездорожью или с буксировкой прицепа начинают приравниваются уже к тяжелым условиям эксплуатации. И не безосновательно, потому что спроектированы в основном современные трансмиссии под среднюю нагрузку примерно .. три человека в салоне. Жестко, но это реалии современного производства.
Рабочие лошадки, предназначенные для перевозки грузов и тяги, это не легковушки и не кроссоверы, это пикапы, некоторые внедорожники, некоторые универсалы, комби .. (можно сказать коммерческая техника). Вот там и движки и коробки ставят соответствующие. Может они не носятся быстро, зато могут перевезти груз. И крутящий момент у них заметно другой.
ZF коробки

[свернуть]

Имхо.
По мне проще поставить
радиатор для вариатора и
указатель температуры масла предусмотреть.
И продолжать спокойно катать потихоньку, контролируя, зная что
любую нагрузку на авто можно и
пропорционально нивелировать например: прицепил прицеп 800 кг значит скорость процентов на 30-40 нужно снизить. Можно прикинуть и точнее там расклад.
Это в моем понимании раз в 5-10 дешевле, чем переделка в автомобиль с другой коробкой, что потребовало бы очень сильного упорства, большого технического изучения и не хилого финансирования, да и время.