Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 20:57   #48
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Замена вариатора на автомат или на механику

Есть очень важная характеристика трансмиссии - максимальный крутящий момент (передаваемый). Хотя уже пошла мода эти цифры и не показывать везде, потому что современная коробка передач строится под конкретный двигатель (под конкретный крутящий момент). Ещё трансмиссия имеет не малый вес. Суровая конкуренция ведёт только к жесткой экономии, Поэтому запаса по крутящему моменту в коробке ни на одном современном бренде никто не обнаружит.

Запаса то там точно нет на современных авто, поэтому и продолжительные поездки по бездорожью или с буксировкой прицепа начинают приравниваются уже к тяжелым условиям эксплуатации. И не безосновательно, потому что спроектированы в основном современные трансмиссии под среднюю нагрузку примерно .. три человека в салоне. Жестко, но это реалии современного производства.

Рабочие лошадки, предназначенные для перевозки грузов и тяги, это не легковушки и не кроссоверы, это пикапы, некоторые внедорожники, некоторые универсалы, комби .. (можно сказать коммерческая техника). Вот там и движки и коробки ставят соответствующие. Может они не носятся быстро, зато могут перевезти груз. И крутящий момент у них заметно другой.

ZF коробки


[свернуть]


Имхо.
По мне проще поставить радиатор для вариатора и указатель температуры масла предусмотреть.
И продолжать спокойно катать потихоньку, контролируя, зная что любую нагрузку на авто можно и пропорционально нивелировать например: прицепил прицеп 800 кг значит скорость процентов на 30-40 нужно снизить. Можно прикинуть и точнее там расклад.

Это в моем понимании раз в 5-10 дешевле, чем переделка в автомобиль с другой коробкой, что потребовало бы очень сильного упорства, большого технического изучения и не хилого финансирования, да и время.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием