Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 22:12   #281
DrSleep
Житель Клуба
 
Аватар для DrSleep
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 483
По умолчанию Re: XL - Рулевой наконечник, рулевые тяги.

amel, вот как раз земляк в другой ветке спрашивал про излишнюю чувствительность руля:

Скрытый текст


Добрый день.
Прошу помощи .
Не смог пока до конца разобраться с поиском, но вопрос есть .
Outlander не первая моя машина .
Но заметил , что на скорости после 60-ти становится очень вёрткая, очень сильно реагирует на малейшее движение руля и если на многих машинах на скорости руль становится как бы тяжелее, то здесь как бы наоборот.
Думал, что это свойство моей резины на скользкой дороге.
Сейчас стало сухо, но поведение осталось .
Машина не битая, влево-право не тянет, люфтов в подвеске нет .
Как считаете сейчас всё таки сгонять машину на сход-развал, или подождать перехода на летнюю резину ?
Или это специфика этой модели ?
[свернуть]
это не последствия уставших тяг/наконечников ? Или не похожи симптомы на вашу тему?
DrSleep вне форума   Вверх Ответить с цитированием