Цитата:
Сообщение от A1ex_B6
Я тоже у Алексея прошивался. И тоже радость от "чипа" длилась недолго, потом видимо привык. А вот провал и пинок при переключении с 1 на 2 убавился прилично. Лично у меня еще и расход упал порядка 0,7л/100 по трассе.
svermakov надо было еще попробовать при выкл ASC и переключаться "лепесками"...
|
Насчет "провал и пинок при переключении с 1 на 2" - у меня таковых не было ни до ни после. Единственное что если на лепестках на 1 разогнаться до отсечки, а потом переключиться на 2, то машина резко тормозилась и клевала носом.
При "выкл ASC" разницы на сухом асфальте не замечал, поэтому не заморачивался этим в своих замерах.
Насчет лепестков - из-за клевка носом при переключении - в целом у меня получалось хуже разгоняться, чем на D - тут нужна сноровка. Не стал ее у себя вырабатывать. Да и мне в конечном итоге интересно было не абсолютное время, а относительное его изменение - поэтому и проводил замеры в одинаковых условиях.