Цитата:
Сообщение от Alex69
к давлению очень прихотливые наши АКПП...........всё должно быть очень точно для правильной работы.............если чуть меньше..... давление в магистрали меньше и АКПП тупит и пробуксовывает с 1 на 2 (особенно при плавных разгонах)............когда масла больше то давление выше соответственно передачи подвисают при торможении (например автомобиль может сначала полностью остановиться на 3 а потом ежесесекундно включится 1 передача)...............
Проверенно на себе лично.............в заключение работу своей АКПП убогой не считаю..............
|
(без обид)
не, не так. на всех передачах давлением рулит электроника.
про подвисание на 3й - так и должно быть-это защита от дурака-коробка же не знает-что тебе надо, повернуть или на светофоре встать, вот она до упора и держит 3ю передачу, к тому же она прямая. Это типа оптимально экономный и безопасный режим. (пример аварийного-то есть максимально просто осуществляемый)
а проскальзывание с 1 на 2 это режим "комфорт" !особенно! при плавных разгонах.
Вот как раз в выше приведённых примерах и проявляется адаптивность, а не просто 2 режима-тупая, не очень тупая.