Цитата:
Сообщение от Алексей50
нормальная (рабочая) температура жидкости АКПП 70-80 град.
|
... тоже это читал. Это температура из раздела, где описана довольно муторная технология замера уровня жидкости в АКПП. Вне этого контекста получается, что мы все уже "сожгли" свои коробки. Не так давно выкладывал скрин из мастер мануала, что лампа SOS-АКПП на приборке срабатывает при 125 и отключается при 115 градусах. У кого срабатывала при каких режимах, отписались бы для народной статистики.

P.S. Кстати, для любителей цифр, вопрос: сколько новых различных соединений (трубочки, хомутики и проч.) получается, если монтировать доп. радиатор. Есть все шансы вообще, остаться без жидкости в коробке, между прочим.

После этого часто-часто (если нормальный водитель, а не ездюк), надо бы по технологии по утрам греть коробку до 70-80 гр., либо, проехав хорошенько, дать ей остыть (а термометры не у всех есть), после чего попереключать на месте передачи и потом мерять уровень жижи, т.к. иного не дано, т.е. другого датчика уровня (видимого, либо не видимого) в Pajero что-то не наблюдается. А у кого-то, вообще, нет щупа... Короче, минимум 30 минут личной жизни необходимо часто-часто тратить из-за любви к дополнительной технике. Ценник на запчасти и монтаж оставляю за скобками...
P.P.S. 4,5 годика катаюсь и не разу в движении не видел аварийку коробки на приборной доске, чего и всем коллегам желаю.