Есть такая гадкая фирма Самсунг.
Покупаешь самый модный и навороченный телефон за 30 тысяч. А через месяц-полтора выходит модель якобы "для молодежи"- за 10 тыщ.
При ближайшем рассмотрении- всё тоже самое, что и за 30. Только буковки в маркировке немного другие. Ну и цена в три раза меньше.
Вот после этого ходишь и думаешь- "я лох". И "обули как фраера", "за что я заплатил, если всё тоже самое за треть цены?"...
После таких вот "маркетинговых" ходов я забыл о существовании марки Самсунг.
Теперь у них есть подражатель- Мицубиси.
Лепит "новые" модели каждые полгода. А мы лохи ведёмся на "новенькое"...
Самое обидное в этой ситуации- что годовалая машина резко дешевеет. Т.к. вышла "новая модель"! И кто теперь купит устаревший вариант? Правильно- никто.
Причем всё это происходит втихаря. Никто не предполагал, что новую модель заменят.
Да и вообще- какую модель снимают с производства через год? Только неудачную. Правильно? Или есть ещё причины? Ну если только вот это:
Обидно, парни, когда тебя держат за лоха....
Хотя может они и правы. Всё именно так и есть.

К сожалению денег за эту науку приходится отрывать от детей, от семьи...