Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 13:29   #22
sergez
Бывалый
 
Аватар для sergez
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Всем привет, вливаюсь.

Цитата:
Сообщение от Vit.tr Посмотреть сообщение
Пробежал 3 000.
Впечатления:
- П4 более жесткий чем TLC150. Там где Прадик "проплывет" по рельсам, на П4 трясет.
- почему климат не может работать без кондея?
- на холодной машине салон погремушка, прогреется вроде ничего.
- динамики пока хватает. Сейчас лед сойдет , потеплеет, попробуем мощь двигателя.
- по проходимости - зачем все блокировки если по снегу нужно только стандартный ПП? Лето наступит узнаем зачем остальные фичи...
1. Да более жесткий, но в отличие от 150 по трассе не "плывет", и ни чувствуешь как в море на резиновой лодки.
2. Нормально работает без кондея. Учи матчасть (книгу)
3. Это есть. Если напрягает, то можно обратиться в ателье по обезшумки,но меня устраивает.
3. Динамики по сравнению с дизелем 150 выше крыши.
4. Почему именно только в стандартном ПП. Включай все что нравится на выбор. А что именно сам выбирай по ситуации.
Сам полтора года назад выбирал между 150 и паджеро. Но мне паджеро как то больше по душе. Удачи на дороге и в эксплуатации.
sergez вне форума   Вверх Ответить с цитированием