Цитата:
Сообщение от Михалч
Нагрузим датчик, варик неправильно поймёт данные и крякнет
|
Здравая мысль.
Датчик предназначен работать с мозгами варика и стоит внутри варика, а точнее: является внутренней частью
клапанной коробки варика. То есть заменить датчик - это заменить всю клапанную коробку.
При
поиске неисправности сервис может померить напряжение на контактах 50 и 48, для первичной оценки. Только ведь это на стоячей машине а не при поездке.
Цитата:
Сообщение от omich66
Похоже кроме как на включение аварийного режима по перегреву датчик больше ни на что не влияет.
|
Здрасте!
Датчик сам по себе, его не трогайте и он вас не тронет.
А вот мозги варика снимают с датчика те чудесные "count"
постоянно..
Эти "count" я писал для чего нужны коробке:
Цитата:
Сообщение от v888v
"count" - параметр который уже представляет саму техн. характеристику масла ..
|
Возможно "count"
точная величина.
Допустим мороз, и температура за бором ниже 30°C, а мозги по значению "count" точно знают что нужно делать с давлением в магистралях и с прогревом.
И вклиниваться в цепь датчика это грубый подход даже в теории, там: гальванич. развязка,
нелинейное сопротивление датчика - танцев слишком много. Это не решение вопроса, и точно не сопоставимые "хирургические вмешательства". Оно того не стоит и опасно, и
не изящно.

Теперь представим картинку эти "count" лажают, по глупости вмешательства, что можно ожидать интересно?