Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 22:22   #1944
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Нагрузим датчик, варик неправильно поймёт данные и крякнет
Здравая мысль.

Датчик предназначен работать с мозгами варика и стоит внутри варика, а точнее: является внутренней частью клапанной коробки варика. То есть заменить датчик - это заменить всю клапанную коробку.

При поиске неисправности сервис может померить напряжение на контактах 50 и 48, для первичной оценки. Только ведь это на стоячей машине а не при поездке.


Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
Похоже кроме как на включение аварийного режима по перегреву датчик больше ни на что не влияет.
Здрасте!
Датчик сам по себе, его не трогайте и он вас не тронет.
А вот мозги варика снимают с датчика те чудесные "count" постоянно..
Эти "count" я писал для чего нужны коробке:
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
"count" - параметр который уже представляет саму техн. характеристику масла ..
Возможно "count" точная величина.
Допустим мороз, и температура за бором ниже 30°C, а мозги по значению "count" точно знают что нужно делать с давлением в магистралях и с прогревом.


И вклиниваться в цепь датчика это грубый подход даже в теории, там: гальванич. развязка, нелинейное сопротивление датчика - танцев слишком много. Это не решение вопроса, и точно не сопоставимые "хирургические вмешательства". Оно того не стоит и опасно, и не изящно.

Теперь представим картинку эти "count" лажают, по глупости вмешательства, что можно ожидать интересно?

Последний раз редактировалось v888v; 12.03.2015 в 22:35.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: