omich66, у масла при
разной температуре техн. характеристики
не одинаковы.
Например кинематическая вязкость
нашей жижи в
четыре раз изменяется от
40°C до
100°C:
Цитата:
Kinematic viscosity
(40°C) 32.62 mm2/s
(100°C) 7.34 mm2/s
|
А что произойдёт с вязкостью при 0°C или при 130°C?
Думаю картинка понятна, раз в десять не меньше параметр будет отличаться, а это на
порядок.
Технически, с точки зрения раздела механики (для масла), задача тупиковая: корректировать параметр меняющийся на порядок. Но счас век электроники. Поэтому Jatco все тонкости очень точной корректировки возложила на электронные мозги. Во всём диапазоне температур они разработали
математическую модель масла для CVT. Задача математической модели - участвовать своими строгими параметрами в
управлении.
Цитата:
Сообщение от omich66
И сделано это для счетчика старения масла (ИМХО)
|
Вот для
подсчета числа деградации эти "count" вовсе не нужны же. И цифры деградации мозги складывают для температур только
выше 90 °C.