Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 11:45   #421
alek1976
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Вчера заменил ГРМ,помпу, натяжитель, ручейковый ремень с роликами. Брал всё неоригинал, кроме натяжителя ГРМ.В сервисе (клубный) объяснили, что брать неоригинал чревато проблемами так, как оригинал проходит контроль качества Мицу, и вдобавок у Мицу проверенный поставщик производитель. А неоригинал может быть производитель Китай. Да, в коробке Мицу может лежать ролик Koyo, NTN но это ролик проверенного поставщика, а в коробке Koyo, NTN может лежать Китай. Когда после замены завели мотор, слышились и шелест и неприятные звуки. Вдобавок у неориг. ремня зубья толще, и он был чуть короче, при минимуме выставления натяжителя, ремень был очень жёсткий. Купил сальники Corteco, там лежали NOK, как и у оригинала. Ребята отговорили менять, во первых старые сальники все сухие, а во вторых было много случаев гона масла из под неоригинала в течении 1-10 тыс кил.
Короче итог таков: ИМХО брать неоригинал в важные части мотора больше не буду.

Последний раз редактировалось alek1976; 13.03.2015 в 11:52.
alek1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием