Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 12:12   #6
ikv25
Вступаю в Клуб
 
Имя: Инна
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Кто, где обслуживается в Питере.

Цитата:
Сообщение от Aleksndr Посмотреть сообщение
Год назад, в очередной раз начитавшись хвалебных отзывов про "клубный лансер-сервис" который на Говорова, поехал к ним делать ТО. Насчитали на 60к ремонта по ходовой, при этом сказали что подушку двигателя вообще прямо надо срочно менять, иначе завтра оторвет. Короче очень настойчиво рекомендовали, по остальному сказали что тоже убито, но типа ездить можно еще. Смутило лишь то, что предыдущее ТО у ОД Галант - все было ОК, да и особо никаких жалоб не было.

Месяц ничего не трогал, потом подвернулся знакомый с ОД Рольф, который все посмотрел по их списку. Менять не надо было ровно ничего. Никакая подушка там не была надорвана. Позже я был на диагностике у дилера - все ОК (двигателя и ходовой), вчера на диагностике ZetAuto (питерская сеть сервисов) - тоже все ок, диагностика кстати бесплатная и ничего у них вообще не делал, так что уж развести были все предпосылки. С того "приговора" проехал уже тысяч 30 км и 1 год времени, все в порядке с ходовой.

Вот такой субъективный отзыв, на фоне "классные ребята, все расскажут, все покажут". Мне тоже кстати очень увлеченно рассказывали как у меня через месяц двигатель "отвалится".
Видно ребята в этом сервисе работают по отработанной схеме... Недавно делала у них ТО - так вот, ситуация очень похожая с Aleksndr. Даже сумма та же - около 60 тыс. Было рекомендовано: замена передней подушки двигателя, целой кучи сайлентблоков, срочная замена свечей зажигания, замена масла в вариаторе, раздатке и редукторе!!! По поводу масел попыталась возразить, ведь не так давно было ТО-90?! На что мне было сказано: " На 90 тыс. масло не менялось, видите темное!"
Первым делом, выехав из бокса достала щуп из варика - абсолютно светлое и чистое масло! Далее записалась на диагностику в "Рольф октябрьская" Для чистоты эксперимента, про рекомендации из "Лансер - сервиса" ничего говорить не стала, так вот, из вышеперечисленного списка подтвердилось: втулки заднего стабилизатора - под замену, 2 сайлентблока на задних рычагах - следить за состоянием, при появлении стука - заменить. И все! Впрочем, посоветовали еще поставить защитную решетку на радиатор и сделать развал - схождение с профилактикой развальных болтов, но это к делу не относится.
Вывод: "рассказать и показать" можно многое... Тем более что резинки на трехлетнем авто выглядят, конечно, не как новые. Можно еще монтировкой пошатать рычаг и сказать: "Так не должно быть!" Но у каждого узла и детали есть свой ресурс и менять их раньше времени не вижу смысла. Можно вообще поменять все, желающие - на Говорова 29.

Последний раз редактировалось ikv25; 16.03.2015 в 12:24.
ikv25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: