Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 09:11   #141
bambr-pz
Житель Клуба
 
Аватар для bambr-pz
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 106
По умолчанию Re: УТЕЧКА ТОКА

Всем привет! Провели в нашем «клубе по интересам утечка тока» такой эксперимент…
Взяли 2 машины с разной комплектацией с двигателями 2.0 без датчика дождя и 2.4 с датчиком дождя. Вместо предохранителя F18 в ЕТАКСе установили вставыш с двумя проводками и подключили к ним амперметр. Поехали кататься по городу. Алгоритм был такой:
Останавливаемся, глушим двигатель, отстегиваем ремни, хлопаем дверкой и ставим машину на охрану (сигналкой или ключами без разницы как оказалось). Сами сидим внутри. Смотрим на амперметр и рядом секундомер. Через 30-50с ток с 0,2А падает до 0,06А и опять возвращается на 0,2А. Потом через каждые 20-30с происходит спад тока (0,06А) и сразу повышение(0,2А). Вобщем ЕТАКС не выключается. «Утечка тока» есть.
В черте города этот эксперимент работает везде одинаково, кроме одного места. Есть у нас в городе сопочка. Как только мы заехали за сопочку и встали у ее подножья – утечка тока исчезла (на обеих машинах). Стали расширять зону поиска. Из нашего города можно уехать только в трех направлениях – на юг, на север и на восток. Измерения показали, что как только мы удаляемся от города на расстояние ~ 4 км – ток утечки пропадает. В городе стоит радиорелейная вышка. И анализ показал, что как только в городе мы заезжаем за сопочку, то оказываемся по разные стороны этого возвышения, вышка с одной стороны, а мы с другой. «Утечка тока» отсутствует.
Вывод получается такой. ЕТАКС не выключается из-за наводок радиоволн от вышки!!! Пока ЕТАКС не выключится происходит утечка тока из АКБ примерно 0,3-0,5А (в зависимости от комплектации машины). С таким током утечки АКБ разрядится за 5 дней до такой степени, что машина не заведется.
bambr-pz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: