Тема: Замена ETACS
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 21:07   #11
Vit.tr
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Замена ETACS

Цитата:
Сообщение от AlKoma Посмотреть сообщение
Человек с детсада только что ли? Начал изучать! Других обьектов нет что ли? Пусть начнет с букваря!
Достали уже косорукие дураки с вкоряченным куда попало ксеноном. Тоже больше комфорта хотят! Но видать шаловливые ручонки в детстве не наигрались в штанах.
Хрен с ними - убьются сами, но чем другие виноваты?
O3 и П4 РАЗНЫЕ машинки и у них нет НИЧЕГО ОБЩЕГО из запчастей ну кроме болтов с гайками. Чтобы стыковать неродные блоки надо разбираться на элементном уровне.
Очень сомневаюсь что большинство обладает такими знаниями. А так в шапку темы надо вывести ПУСТАЯ ТРЕПОТНЯ ДОЛБ*ЕБОВ которым нечем заняться.
А чего разошелся то? Негде больше пар спускать?

Добавлено через 14 часов 13 минут
Методом штудирования инета понял что в/у блок отвечает исключительно за вспомогательные функции, типа работа ЦЗ, стеклоподъемников, дворников, света и т.д. На основные системы не задействован.
На том же АУТе существует порядка 10 модификаций этого блока. Вид с габаритными размерами тот же, на более поздних модификациях изменен один коннектор. Разница исключительно в "начинке", количестве микросхем и залитой программы.
Перезаливать программу на этом блоке никто не решается и не пробует.
При замене требуется перепрошить этот блок. т.е. вставить в него свой VIN и т.д.

Резюме:
ETACS от АУТа в принципе вставить можно, но может ожидать большой гимор с коннекторами.
Наверно чуть попроще попытаться вытащить этот блок с машинки для внутреннего японского рынка с максимальным набором функционала.
Vit.tr вне форума   Вверх Ответить с цитированием