Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 10:36   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Плюс, если поставить температурный датчик на входе (как планирует Михалч) СВЕРХУ, то при такой "расключке" датчик будет показывать максимально возможную температуру, полученную от источника (CVT) и аккумулированную уже радиатором. Т.е. суммарную. Потому как конвекция, внутренняя (жидкости) и внешняя (воздушная) будут держать тепло ВВЕРХУ. По моему, такие показания температуры будут несколько ложными.
Кроме того, при "верхней" расключке, ПОСЛЕ остановки ДВС радиатор будет остывать менее эффективно, нежели при "нижней" (т.к. максимально высокая температура будет СОсредоточена, а не РАСсредоточена (по всей поверхности радиатора)).
Я бы расключал, как alinghi - НИЖНЕЙ расключкой.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием