Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 10:04   #435
alek1976
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Цитата:
Сообщение от Andrey_MMC Посмотреть сообщение
Я заказывал на EXIST ролики INA (германия), в коробке лежали NTN и KOYO двигатель работает без замечаний, на предыдущую машину покупал NTN и KOYO никаких проблем с ними не было за 5 лет так и продал. Зачем тогда платить за коробку 2 цены????

Добавлено через 12 минут


GATES, на 2 машинах стояли, у родственника contitech на делике, он снимал его на 60 т.к. побежал сальник коленвала, сальник заменил ремень воткнул обратно и пробег уже близится к 90 тыс., так, что ремни достойного качества если конечно не подделка.
Я ни в коем случае никого не подбиваю покупать оригинал, это я решил для себя.
Известный факт, производитель авто не производит расходники, он их закупает и накидывая от 50 до 300% перепродаёт в своей упаковке. Купив оригинал, можно с уверенностью ездить прописанный в мануале производителя срок, либо 5 лет либо 90 тыкм. И, если даже будет брак, можно через установочный сервис подать экспертизу на брак, по крайней мере такие случаи знаю и дела выигрывались. С неоригиналом другой случай, он может отходить положенное, а может и сломаться, сервисы не берут на себя ответственность делать экспертизу по неоригиналу. Вот и все дела. Решать хозяину.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Ещё бы понять неоригинал ремня, роликов или незаменная звездочка так звучит.. И вина ли в этом запчастей..
Сервисмены в своём стиле - кошмарят клиента, на выходе конечно у них полный профит как с гарантией так и с продажами, ну а остальное личное дело и деньги владельца.
Сервисмены есть разные, те кто делал мне не впаривали мне свои запчасти, а высказали своё мнение основываясь на своём опыте. Возможно они слукавили в чём то, но в целом считаю правильным их желание предостеречь клиента.
По их рассказам, когда они ставили неоригинальные запчасти были случаи гона масла из под сальника, или клин ролика ГРМс последствиями.Вот как в таком случае с ними ругаться? Они валят на подделку от неоригинала и могут быть правыми, тогда как если оригинал даст клина, нормальный сервис поможет с экспертизой и поможет с иском на производителя.
И ещё, вот сейчас, в данный момент, ради интереса, забиваю артикул ролика ГРМ оригинала - Mitsubishi MN 137247-1545 руб. и аналог неоригинал NTN NEP60-032B-2 - 1117 руб. Разница 428 руб. Ну откуда разница в 2 раза? Хорошо, на круг по полной замене ГРМ придётся переплатить около 3 тыр. Это разница оригинала от неоригинала, и стоит ли такая экономия?
alek1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием