Re: Помыл двигатель
Друзья, если есть возможность, то лучше делать это самим в тёплое время года. У меня тоже был не очень удачный опыт мойки моторного отсека на сервисе(хорошо, что дали просушиться, не мог уехать). Теперь мою сам, летом. Выполняя простые правила:
1) Делаем в солнечную погоду. Желательно, ветренную(быстрее просохнет).
2) Прогретому двигателю надо дать остыть до температуры градусов 40(машина стоит 30-40 мин). Т.е., блок остаётся тёплым, всё сохнет веселее.
3) Использую фэйри или др моющее средство для посуды, развожу наполовину водой, запениваю мотор из пульверизатора(любой, какой у вас под рукой, мне нравится 2-х литровый для опрыскивания кустов с ручной накачкой давления). Оставляю на 3-5 минут.
4) Смываю водой из шланга. Никаких моек высокого давления! Если где-то не отмылось - можно запенить повторно или использовать шампунь для мойки кузова авто по той же схеме(он поагрессивнее).
5) Оставляем просыхать с открытым капотом на 2-3 часа, авто не заводим. Не забываем погасить лампочки в салоне, музыку и т.п., чтобы не сажать аккумулятор.
Штатное оборудования в моторном отсеке накрывать и укутывать в пакетики не надо. Всё что нужно - уплотнено и защищено от влаги. Просто не надо поливать сирену у сигналки до затопления, электрозамки капота(у кого есть). В основном, именно с допоборудованием возникают вопросы, т.к. не всегда его защита достаточна.
|