Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 16:52   #11
luiszevs
Вступаю в Клуб
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander Sport 2.0, 2015 , 4WD
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Устройство диагностики ELM 327

2 Rapidshe

Похоже катам действительно кранты, ну не должны быть сигналы на входе и выходе одинаковые. И по MAF-у не то что нужно,ДЗ должна плавно ( относительно конечно ) открываться,я такой график не видел даже.А какие обороты на ХХ?? Не плавают? У меня электронная регулировка ДЗ, прямо на блоке, бывают механические, они вроде регулирут ХХ.

2 Johnnz

Пожалуй соглашусь с sitis только в части катов, но лямбды разные до и после катов ( ориентируюсь на 4-х проводные ) по сопротивлению, если не ошибаюсь до - 4-8 Ом, после - 14-16 Ом, попробуй замерить на холодном движке.Вокруг 0.1 В не должно быть, выше должно. Еще раз оговорюсь, это по моему коню сужу,паджерики честно не знаю, врать не буду.

P.S. я смотрю детали на этом сайте http://www.amayama.com/ , там оригиналы и где подходит замены, а потом или отсюда или амазон,ибэй и т.д.( конечно все от цены зависит.)

Добавлено через 45 минут
И вот еще линк - http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf
это каталог по лямбда зондам DENCO,на мицу их ставят при комплектации ( у меня кстати они и стоят ), с стр.74 русский вариант,вначале теория, ОЧЕНЬ полезная, а потом по фирмам и моделям какие лямбды стоят на машинах.На мицу начинается с стр.138. Может кому понадобится эта инфа.
luiszevs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: