Re: Устройство диагностики ELM 327
Покатался сегодня по городу, мониторя напряжение на задних датчиках. При движении в потоке оно гуляет от 0 до почти 1 В (0.98 при интенсивном разгоне), а вот дальше интересно - если остановиться, включить P или N на коробке, то на холостом ходу получается вот что: первые 30-50 секунд напряжение стабильно около 0.6 В, а затем падает примерно до 0.1 В и вокруг этой цифры слегка колеблется. При этом двигатель работает ровно, обороты не плавают, по звуку вообще ничего не меняется. У меня дилетантское предположение, что что-то остывает - или датчик, или сам катализатор.
P.S. На нажатие и сброс газа реагирует без задержки.
Последний раз редактировалось Johnnz; 21.03.2015 в 13:33.
|