я на своей страничке drive2 выложил
http://www.drive2.ru/b/1773418/
"Спасибо" нашим дилерам за бензиновое масло митсубиси мотор ойл. И советы по замене через 15000км.
Пямятка для себя:
Льем только 10w-30 лето, зима 0w-30
Класс API CJ — никакой CF (1990 года)
Щелочное число масла 10 для чистого или нового дизеля, 13-14 уже среднее состояние налета пластилина и лаковых отложений, 16-18 для загрязненного двигателя пластилином.
Содержание золы в масле 1 — 1.3
Входит 6л (кто-то писал 5.9л)
Везде в мире на сайтах митсубиси замена через 7500км плановое.
Для любителей жиж и газований в них — через 5000км
Я лично покупаю моторное масло для дизелей, для тяжелой строительной техники. Оно во много раз перекрывает допуски заводских требований.
К обычному примеру — есть фото распред вала и поддонов строит техники с большим м/ч и миллионым пробегом км.
Что у нас из масел проходит:
Лето и зима mobil Delvac LE 5w-30,
Лето Shell rotella T triple protection 10w-30
Зима Пока думаю, скорее всего Mobil Delvac 1 5w-40. Очень хорошее масло только фактор 40 лишний.
Сам уже прикупил shell rotella t triple protection 10w-30 по 340руб за литр
Выводы сделаны после долгих изучений ойлклуба, американских отчетов по тяжелым карьерным самосвалам.
брошюра
http://s08.static-shell.com/content/...e-brochure.pdf