Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 12:31   #11
LeeOn_86_rus
Опытный
 
Аватар для LeeOn_86_rus
 
Имя: Илья
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 61
По умолчанию Re: встречи ЯНАО и ХМАО

Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
Машина при этом не рыскает из стороны в сторону?Резина на 16?
Резина на 18. На прямой машина не рыскает, это проявляется только при поворотах руля, я заметил после обгона очередного, потом специально проверил н апрямом участке, что руль в нулевой точке очень легко вращается примерно в в диапазоне 5 градусов, но при этом машина не изменяет траекторию, а когда начинаешь рулить то тогда чувствуешь усилие на руле каки положено, просто при обгоне получается что я сначала выруливаю в лево, а потом когда начинаю крутить в обратном направлении попадаю на эту "пустоту" что и вызывает опасения...

Цитата:
Сообщение от Токарь Посмотреть сообщение
Это фича эоектроусилителей.
Вот в том то и дело, что на accorde такого не было, там руль после 90 км/ч на всём диапазоне руления без провалов рулил с усилием в зависимости от скорости позволяя уверенно контролировать авто при маневрах...
Я вот щас писал и подумал... а может это эффект от системы S-AWC?
LeeOn_86_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием