Я это все проходил несколько лет тому назад. Работал я тогда в GM. "Приехало" несколько машин с солидолом вместо масла и при этом сразу было установлено, что это только косяк масла. Нам правда тогда дунули в уши, что типа перепутали поставку и к нам попало масло предназначенное только для жарких стран.

И как в итоге выяснили своими силами, что любитель на эту тему оказался кастрол. В ленд ровере было еще интереснее, там масло отлично коксовало двигатели дизельные и лопались коленвалы после 100т.км пробега. Т.е. вроде бы еще ничего, в гарантийный период все нормально...
Добавлено через 2 минуты
Обязательно помним о том, что необходимо проверять уровень и состояние масла регулярно. На Митсубиши таких косяков за всю историю нахождения в России не наблюдалось.