Цитата:
Сообщение от Kashtan
Цитата:
Сообщение от Sergy
........Т.е. заданная температура будет достигнута медленнее, после чего продолжит еще снижаться. Какая-же это тогда "автоматика" ?.........
|
До каких пор она будет снижаться после того как достигнута?
И если она всё таки перестанет снижаться (ну представим гипотетически резко похолодало в салоне) то, что это снижение остановит и почему? Ведь по вашему автоматики нет....
|
как понимаю логику подобный систем, при охлаждении у них есть только один исполнительный механизм: скорость вентилятора. Потому как положение заслонок выставляется только один раз - при выборе режима "нагрев" или "охлаждение". Отняв у автоматики возможность регулирования скорости потока, мы получаем банальный "кондей".
По сути вопроса: некогда было "прямо сейчас" проверить свою мысль, но "по ощущениям" именно так все и происходит: холодный воздух продолжает наполнять салон с той скоростью, которой желает (установил принудительно) владелец. Соотв температура в салоне рано или поздно сравняется с температурой воздуха на выходе испарителя (не выше +6*C у исправных систем)
Цитата:
Сообщение от IgSo
...В то-же время достаточно четко сказано, что для выхода из авторежима (можно сделать для каждого переключателя отдельно) существует опр. последовательность действий (жмем на клавишу, ждем уст.время, звучит соотв. сигнал и усе климат - мануальный (это кому надо, на любителя, как в пред. авто и т.д. )).
|
насколько понимаю, рассказана последовательность действий, заставляющая кондиницонер включаться при установке ручки в положение "авто". Нужно нажать и удержать кнопку со снежинкой в течении 10 секунд. Так? Это "автоматическое включение кондиционера", а не "автоматическое поддержание заданной температуры"
Мы немного о другом. Кондиционер включен. И неважно как - хозяин кнопку нажал, или автоматика его включила.