Цитата:
Сообщение от Sergy
как понимаю логику подобный систем, при охлаждении у них есть только один исполнительный механизм: скорость вентилятора. Потому как положение заслонок выставляется только один раз - при выборе режима "нагрев" или "охлаждение". Отняв у автоматики возможность регулирования скорости потока, мы получаем банальный "кондей".
По сути вопроса: некогда было "прямо сейчас" проверить свою мысль, но "по ощущениям" именно так все и происходит: холодный воздух продолжает наполнять салон с той скоростью, которой желает (установил принудительно) владелец. Соотв температура в салоне рано или поздно сравняется с температурой воздуха на выходе испарителя (не выше +6*C у исправных систем)
|
Не совсем так. Есть еще один исполнительный механизм: клапан печки и испарителя. Т.е. при уменьшении/увеличении температуры в салоне будет увеличиваться/уменьшаться пропускная способность этих клапанов. Так было на всех машинах с автоматическими/полуавтоматическими климатами, которые мне довелось изучить/поездить. Не думаю что у аута будет по другому.
Реально темпереатура не меняется только в положениях мин/мах или по-крайней мере не должна меняться.
Отсюда: при установке температу в больший плюс по сравнению с забортной и включенном кондее в салон подается и холодный воздух и подогретый одновременно. Проверено на двух машинах.