Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2008, 19:07   #14
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
как понимаю логику подобный систем, при охлаждении у них есть только один исполнительный механизм: скорость вентилятора. Потому как положение заслонок выставляется только один раз - при выборе режима "нагрев" или "охлаждение". Отняв у автоматики возможность регулирования скорости потока, мы получаем банальный "кондей".

По сути вопроса: некогда было "прямо сейчас" проверить свою мысль, но "по ощущениям" именно так все и происходит: холодный воздух продолжает наполнять салон с той скоростью, которой желает (установил принудительно) владелец. Соотв температура в салоне рано или поздно сравняется с температурой воздуха на выходе испарителя (не выше +6*C у исправных систем)
Не совсем так. Есть еще один исполнительный механизм: клапан печки и испарителя. Т.е. при уменьшении/увеличении температуры в салоне будет увеличиваться/уменьшаться пропускная способность этих клапанов. Так было на всех машинах с автоматическими/полуавтоматическими климатами, которые мне довелось изучить/поездить. Не думаю что у аута будет по другому.
Реально темпереатура не меняется только в положениях мин/мах или по-крайней мере не должна меняться.
Отсюда: при установке температу в больший плюс по сравнению с забортной и включенном кондее в салон подается и холодный воздух и подогретый одновременно. Проверено на двух машинах.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: