Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2008, 19:16   #15
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
насколько понимаю, рассказана последовательность действий, заставляющая кондиницонер включаться при установке ручки в положение "авто". Нужно нажать и удержать кнопку со снежинкой в течении 10 секунд. Так? Это "автоматическое включение кондиционера", а не "автоматическое поддержание заданной температуры"

Мы немного о другом. Кондиционер включен. И неважно как - хозяин кнопку нажал, или автоматика его включила.
Нет, я как раз про последовательность выключения из авторежимов направления и скорости потока (при выходе из авторежима другого переключателя). Я так понял текст мануала.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
как может повлиять наличие нескольких датчиков на описанный алгоритм работы систем, устанавливаемый в большинство современных авто? Один датчик показывает температуру в салоне +20, другой +25. Что дальше ?
в зависимости от его расположения идет распределение потоков, а у на просто по заложенному алгоритму - салон - ноги - лобовое, ну и т.д. или как-то так.
Цитата:
Дык второй датчик вроде есть, в воздуховоде...
Это не то, он не отвечает за распределение температуры по салону.

Последний раз редактировалось Sergy; 24.06.2008 в 19:26. Причина: 1+1 = 1
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием