Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2008, 19:20   #457
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
как понимаю логику подобный систем, при охлаждении у них есть только один исполнительный механизм: скорость вентилятора. Потому как положение заслонок выставляется только один раз - при выборе режима "нагрев" или "охлаждение". Отняв у автоматики возможность регулирования скорости потока, мы получаем банальный "кондей".......
В обычном кондее левая ручка связана тросиком с заслонкой которая регулирует поток воздуха печка/кондей....., даже краников как в тазах там нет...., печка зимой и летом горячая. В нашей системе стоит электродвигатель который эту заслонку двигает в зависимости от выставленной на ручке температуры и температуры салона. И эта система в Ауте повидимому ещё больше усложнена так как мы все знаем, что может дуть в ноги тёплым, а в стекло холодным.

Последний раз редактировалось Kashtan; 24.06.2008 в 19:44.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: