Цитата:
Сообщение от Sergy
как понимаю логику подобный систем, при охлаждении у них есть только один исполнительный механизм: скорость вентилятора. Потому как положение заслонок выставляется только один раз - при выборе режима "нагрев" или "охлаждение". Отняв у автоматики возможность регулирования скорости потока, мы получаем банальный "кондей".......
|
В обычном кондее левая ручка связана тросиком с заслонкой которая регулирует поток воздуха печка/кондей....., даже краников как в тазах там нет...., печка зимой и летом горячая. В нашей системе стоит электродвигатель который эту заслонку двигает в зависимости от выставленной на ручке температуры и температуры салона. И эта система в Ауте повидимому ещё больше усложнена так как мы все знаем, что может дуть в ноги тёплым, а в стекло холодным.