Re: Поломки вариатора
Нужен совет.
Вчера доехал до гаража (проблем не было), не глушил, через 5 минут сел в машину - ехать отказывается, не набирает обороты. Поставил на нейтраль, толкнул - катится. Заглушил-завел - вроде чуть-чуть поехала и опять встала, при включении драйв или реверс вариатор не реагирует, обороты медленно поднимаются до 2-х - 2,5 тысяч и выше отсекаются.
Значков, шестеренок и прочей сигнализации (даже чека) не загорается. Заглушил, скинул клемму. 5 минут постоял, включил аккум, завел и медленно стал 100 метров до гаража тянуть. При движении загорелся чек.
Погрешил на дроссельную заслонку, тем более тысяч 10 назад обороты плавали с 300 до 1000. Залил Ликви моли - через 1000 пробега обороты стабилизировались.
В общем скинул аккум, воздушник и трубки к нему (клеммы контактные также соответственно скинул) и не снимая дроссельной заслонки промыл ее. Сказать что грязная была - вряд ли. Собрал, завел - все отлично, все работает, машина едет, но чек горит.
Сегодня с горящим чеком доехал до товарища - на диагностике вылезли ошибки Р0746 - Неправильно отрегулирован соленоид давления и Р0868- Недостаточное давление масла в вариаторе. Ошибки скидывать не стали, чек горел. Пока катался по городу, чек погас.
Машина идет хорошо, динамика стандартная.
Вот отсюда и вопрос - это все таки варик или дроссель? Почему или - после очистки дросселя машина пошла. Почему варик - ошибки по нему.
Но с другой стороны эти ошибки могли появиться именно в тот момент, когда я машинку тихо пердолил и до гаража тянул (в тот момент чек загорелся). На варик не хватало мощи, он не ехал вот и выдал ошибку.
Кто что подскажет?
|