Цитата:
Сообщение от MaxLiM
Лично я, купил разветвлитель на 2 гнезда для прикуривателя, сразу отрезал ту часть которая вставляется в прикуриватель и получил два отдельных гнезда, удлинил провод, гнезда врезал в бардачек, в нишу там где USB вход. В них воткнул антирадар и регистратор, провода антирадара также удлинял и пускал внутри панели, заняло на все про все около 2,5 часов с разборкой и сборкой. Провод регистратора пропихнул под обшивку крыши, затем по стойке и в панель.
|
По похожей схеме у меня было сделано в ауте. За бардачком закрепил разъемы. Но разъемы в прикуриватель имеют тенденцию выпадать, греться и прочее.
А в паджере не стал ничего никуда врезать. У меня за панелью прикуривателя, прямо из снятого с него штатного разъема питания идут клеммы (разного штатного размера, кто будет если так делать - обратите внимание) на собственно прикуриватель и ветвятся на три кабеля с влагозащищенными разъемами (интересовала конечно не герметичность, а надежность соединения): на два кабеля с независимыми предлохранителями, со специально купленными штекерами (родные не стал резать) под регистратор и радар-детектор. И на третий, тот, да, заканчивается гнездом разветвителя прикуривателя, под навигатор. У навигатора, в отличие от радар-детектора и регистратора в штекере не только предохранитель, пожалел. Проводка как положено, скрытая.
Ковырялся целый день, начиная с пайки разъемов. Плюс предварительные лазания с "цешкой", покупка всяких разъемов.
Решение конечно, колхозное, и наверное можно было бы источник в другом месте приискать, не на прикуривателе, но на круг показалось более безопасным и быстрым в реализации.
На сибишку питание осталось через традиционный сквозной разъем в прикуриватель, не стал капиталить, по причине эпизодической в ней необходимости.
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от MaxLiM
Все же можно из визитницы изготовить переходную рамку, и тогда ни каких проводов не будет и смотреться будет как штатная.
|
Думал, да. Но тогда и продавать машину в перспективе придется с сибишкой. Или визитницу новую искать. И не поменяешь рацию на другую легко. А если выйдет из строя скажем? Плюс к тому Г-образных разъемов под тангенту нет, а стандартный прямой будет мешаться рычагу АКП в крайнем положении. Вобщем есть свои вопросы к такому решению.