Ну а теперь обещаные фото и рассказ про опыты.
Вот так выглядит вышка поближе.

Да, возле вышки прослеживается "мертвая зона". В ~100м от вышки ЕТАКС отключается как положено в два этапа (наблюдается ступенчатое снижение тока 0,5А - 0,09А - 0,02А).
А вот так выглядит антенный блок изнутри.

Суть всех экспериментов сводится к тому, что бы поставить экран между антеной (проволочка на плате на фото) и вышкой.
Экраном может служить фольга от шоколадки. Хочу сразу предупредить, что при устаноке экрана сокращается радиус действия родного ключа. При этом брелок сигнализации естественно работает без изменений, т.к. у сигнализации блок отдельно и антена своя. Кстати, уменьшение радиуса действия родного ключа будет Вам сигнал о том, что вы делаете все правильно и выключение ЕТАКСА гарантировано.
Уменьшение длины антены (проволочки в антенном блоке) тоже приводит к желаемому эффекту.
В итоге у меня машина засыпает уже на протяжении 5-ти суток. По утрам протаянного пятна на лобовом стекле в районе датчика дождя нет. Сосед "брат по несчастью" тоже радуется уже двое суток.
Я отчетливо понимаю, что это не решение проблемы, а удачный "танец с бубном". Тем не менее достигнуто желаемое отключение ЕТАКСа, и как следствие отсутствие утечки тока на АКБ.
Готов ответить на любые вопросы.