Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2008, 02:14   #3
АутТурбо
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 13
По умолчанию Ответ: Увод влево при торможении и Рольф

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
это неправда....(данные все видно и если положено- то стойками всегда поправляют).
например - лансера -это каждый второй!
Не будем спорить. Просто пример... На ласере при помощи этих болтов ты выведишь ну скажем 0.2 град., на там же гольфе штатно допускается почти 2.5 град. При небольшом ударе в колесо и появлении разницы в углах между двумя сторонами, тебя заставят менять поворотный кулак. А всякии там расточки и установка тонких болтов, как это многии практикуют, это русская выдумка...Например на Тойоты идут специальные регулировачные болты, и об этом написано во всех более менее нормальных программах....Просто там изначально стоит болт на 14(диам. ) а у лансера на 10.... Тоньше ставить я бы побоялся....
АутТурбо вне форума   Вверх Ответить с цитированием