Цитата:
Сообщение от Sergy
|
Не дают они ничего выбирать пока. Менеджер сказал, что до конца года нам в город пришлют 4 шт. Куги и все фиксированной комплектации, про которую он ничего сказать не может. Цена - около 1,1 млн.р. Да и выбор на самом деле пока невелик. Движок один, коробка одна.
Муфта подключения задка вроде Халдекс от Вольво. Вручную не блокируется.
Движок конечно чумовой, но не такой, как старые дизели. Я на моей старой дизельной машинке мог ехать на 4 передаче на холостых - не глохла. Ну, потрясёт, поймёшь, что забыл переключить. А на Куге заглох сразу. Заводить - кнопку жми. Ещё и посмотреть на панель надо, найти её там. В общем - непривычно и хлопотно как-то. И МКПП при таком плохом моменте на холостых (менее 2 тыс.) не прельщает.
Внутри - копия С-мах. Ничего нового. В салоне тесновато (или уютно?), докатка только за отдельную плату (не предлагается пока). Просвет померял под краем арки переднего колеса пустой машины - 180 мм примерно, а пишут 200.
Задний бампер стоит немного косо, по отношению к крылу, щель расходится к низу. Если собирали в Германии, то как такое возможно?
Бардак не выдвигается на крышке, как у Аута, он по в форме "шкафа с дверцей", т.е. надо наклоняться и смотреть, что там в глубине валяется.
Бензобак без крышки, есть какой-то цанговый запор под определённый диаметр пистолета. На наших заправках диаметры могут быть очень разными. Надо тогда покупать воронку с подходящим по диаметру выходом.
Но в целом машинка приятная, не скажу, чтобы совсем не понравилась. Цена ненормальная ИМХО. Аут за свои деньги "вкуснее" и представительнее по моему. Опять же вариатор - вещь, для меня одно из самых весомых обстоятельств. А уж круиз почти на халяву - супер!