Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Silwer1974, причем тут мощность движка и ваш случай? То что обороты еле ползут к 2000 скорее связано с ECU или дроссельной заслонкой, или другими датчиками. Т.е. электроника перевела в аварийный режим двигатель из-за серьезной ошибки которая могла привести к серьезному повреждению вашего авто - электроника "глушила" двигатель.
|
Совершенно при том! Как я уже писал ранее, мощность движка упала, но не горел ни чек, ни иные "сигнализаторы". Чек загорелся только после того, как я минут 10 "полз" к гаражу. После очистки дроссельной заслонки вся проблема исчезла.
Фактически получилось так, что я машину "двигал", а мощности движка на правильную работу варика не хватало, вот ошибки и вылезли.
Добавлено через 23 часа 55 минут
Съездил на диагностику. Вопросов к работе вариатора нет. Буду наблюдать дальше.