Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 08:22   #4
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Колеса, Шины, Диски R16, R17, R18

Для такой широкой резины 8,5" диск нормально, даже ширине можно.
Если есть возможность, то я бы поменял вылет. Не обязательно на ЕТ35, попробуй спортовский ЕТ38, может его уде будет достаточно, чтобы отодвинуть немного от суппорта. Просто с ЕТ35 выбора больше и в твоём случае это мне кажется гарантировано решит проблему с задеванием суппортов.
Но обязательно смотри не будет ли задевать подкрылки при вывернутых колесах: резина шире рекомендованной, плюс ещё выдвинешь ее наружу на 1 см.
Как вариант, но я бы не стал это советовать, посмотреть еще раз где и как задевает суппорт. Если конечно это возможно, то немного снять металл на самом суппорте, только не скобу с колодкой, а сам корпус, который крепится к цапфе. Может там будет достаточно снять около 1 мм. Суппорта не прецензионные детали, могут иметь несколько плавающий размер. Но повторюсь, что самый крайний вариант и я его рекомендовать не буду, лучше показать кому-нибудь машину и посоветоваться со специалистом. Диск не точить!

Добавлено через 10 минут
По поводу резины Ventus ST. Ездил на такой на Ауте ХЛ. В целом от стоковой отличалась в лучшую сторону и по шуму, и по управляемости на хорошеммасфальте. Но машина стала очень чувствительна к колее. Видимо это особенность этой резины, т.к.она всетаки заточена под высокие скорости и хороший асфальт.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием