Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 18:44   #57
evgen777666
Опытный
 
Имя: евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Outlander III 2.0 2WD CWT отзыв после 300км

1 стараюсь как на льду так и в грязи ехать сантиметров 20 левее колеи или правее
2 стараюсь неостанавливаться на ледяном участке и на небольшой скорости
3 если не помогло, откатываюсь чуть назад подальше где сцепление с дорогой получше, режим драйв спорт и уже с большей скоростью штурмую. единственное руль крепко держу,чтоб машину меньше вело
вообще много факторов влияет - какие у вас колеса?у меня шиповки, 16 радиус
вот у друга на хл 3л низкопрофильные липучки 18 радиуса - машина табуретка и как я ранее говорил застревает на шуге очень часто
каждому свое - кроссовер есть кроссовер, и включайте мозг - если есть возможность, то опасность (ледяную горку, сильную грязь) иногда проще объехать по другой дороге. не ожидайте от него проходимости трактора
с уважением к 2вд и 4вд! АУТ - это универсал с повышенным клиренсом, а не внедорожник (маркетинговая уловка) - там градус въезда что ли увеличили на 1.5 градуса и по российским документам он стал внедорожником.
честно говоря заколебали обсератели 2вд - в нашем авто японцы постарались угодить всем. а в европе почему то 2вд больше продается (где-то статистику читал). вот паджеро спорт3 даже с передним будет. в нашей стране болезнь БЧЖ(большого черного жипа) прогрессирует - только вот денег как всегда не хватает. у аута ИМХО 2 достойные по цене комплектации были в конце прошлого года - с03 за 999рублей и спорт е61 за 1.5. когда я брал в 2013 году он был подороже - с03 почти 1.1 была. сейчас он не конкурентен - 1.450 отдавать смешно - лучше тогда киа соренто за 1.580 брать дизельную - и оснащение побогаче, и лошадок побольше

Последний раз редактировалось evgen777666; 29.03.2015 в 19:09.
evgen777666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием